Стартовал муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России 2022». В ИПК педагоги проходили конкурсное испытание «Мастер-класс», на котором презентовали свое видение учебного процесса и применяемые на уроках методы обучения.
Учитель русского языка и литературы школы №110 Ольга Исаева уверена, что необходим триггер, чтобы запустить мыслительный процесс ученика, заинтересовать его. С этой задачей отлично справляется сторителлинг – прием донесения информации через примеры истории с конкретным героем для повышения мотивации обучающихся.
Цифровизация – это современно, интересно, наглядно, доступно и логично, убежден учитель физической культуры гимназии №10 Владимир Чужиков, применяющий цифровые технологии на своих уроках.
Учитель физической культуры гимназии №32 Галина Метелева уверена в полезности метода кинезиологической мнемотехники в образовании, сочетающего в себе приемы и способы эффективного запоминания информации через двигательные упражнения.
Учитель начальных классов школы №101 Ольга Падилова рассказала о применении алгоритмов в учебной деятельности для формирования универсальных учебных действий. По сути, это хорошо сконструированная «шпаргалка» для ученика, где наглядно и понятно представлено решение.
Учитель начальных классов школы №79 Елена Отрощенко использует в своей педагогической практике лэпбуки, позволяющие систематизировать учебную информацию. Лэпбук – это интерактивная папка для детей на заданную тему с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которой находится информация в виде рисунков, небольших текстов, диаграмм и графиков.
Учитель биологии гимназии №73 Светлана Галикберова верит в возможности конвергентного образования. Дисциплины проникают друг в друга, а различные предметные области испытывают взаимное влияние, педагог уверена, что именно в междисциплинарном диалоге – будущее образования.
8 декабря состоятся закрытые конкурсные испытания «Учебное занятие» и «Классный час».
Первый конкурсеый день завершила пресс-конференция. На ней состоялся заинтересованный диалог по актуальным вопросам образования. Во второй день пройдут открытые уроки конкурсантов и фрагмент классного часа.