В рамках Августовского педсовета 24 августа новокузнецкие педагоги работали на разных площадках города.
В "Точке кипения-Новокузнецк" на секции педагогов-психологов образовательных организаций обсуждали роль психологической службы в образовании будущего, необходимость оказания адресной психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, особенности региональной модели психологической службы в нашем регионе.
Проектирование благоприятных условий для обеспечения образовательного процесса на уровнях начального, основного и среднего общего образования прошло в формате коллективных офисов.
В результате спроектирована циклограмма деятельности педагога психолога на 2021-22 учебный год на всех уровнях общего образования со всеми участниками образовательных отношений в соответствие с направлениями и уровнями психолого-педагогического сопровождения.
Педагоги-психологи получили рабочий инструмент для реализации своей деятельности с учетом новых методических рекомендаций, определили направления деятельности психологических служб в общеобразовательных организациях и педагога-психолога общеобразовательной организации, как ключевой фигуры психологической службы.
По итогам работы сформулированы конкретные предложения для педагогов-психологов, специалистов, курирующих их работу, руководителей общеобразовательных организаций по решению задач оказания психологической помощи обучающимся, а также научно-обоснованные рекомендации по повышению качества образования в условиях меняющегося детства.
В рамках другой секции педсовета были представлены эффективные практики внедрения и реализации рабочей программы воспитания, презентовали «Самоуправление», «Детские общественные объединения» , «Волонтерство», «Школьный музей», «Здоровое общество», «Школу социального успеха» и др.