Ресурсный класс в общеобразовательной школе № 103 начал работать с нового учебного года.
Для обучения детей с расстройством аутистического спектра (РАС) созданы
сенсорная, учебная зона, кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.
Направление работы образовательной организации потребовало и материально-технической поддержки, к которой привлекаются бюджетные и внебюджетные, спонсорские средства от организаций и индивидуальных лиц.
Ребят с РАС постоянно сопровождают тьюторы, которые прошли обучение на курсах Института прикладного анализа поведения ( г. Москва).
Тьютор нужен каждому ученику как на период адаптации ( когда с ребенком занимаются индивидуально), так и во время пребывания в общеобразовательном классе, куда он переходит позже.
Раньше дети с РАС обучались на дому, считались асоциальными. Сегодня дети могут войти в коллектив сверстников. В этом и заключается уникальность ресурсного класса в школе №103, пока единственного в нашем городе.