В рамках XXI Городских дней науки в гимназии №62 для учителей начальных классов, руководители методобъединений учителей начальных классов прошел методический семинар «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей учащихся с высоким уровнем обучаемости при получении начального общего образования».
Учителя начальных классов представили систему работы, предусматривающую педагогическую диагностику уровня сформированности предметных и метапредметных умений младших школьников, психологическое сопровождение, а также создание условий для развития мотивации достижения успеха. Показателями эффективности данной системы является динамика вовлеченности младших школьников гимназии в исследовательскую деятельность и конкурсное движение.
В рамках семинара прошла презентация методического сборника «Когда учиться интересно, или формирование учебной мотивации младших школьников». В сборнике представлены
В рамках XXI Городских дней науки в гимназии №62 для учителей начальных классов, руководители методобъединений учителей начальных классов прошел методический семинар «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей учащихся с высоким уровнем обучаемости при получении начального общего образования».
Учителя начальных классов представили систему работы, предусматривающую педагогическую диагностику уровня сформированности предметных и метапредметных умений младших школьников, психологическое сопровождение, а также создание условий для развития мотивации достижения успеха. Показателями эффективности данной системы является динамика вовлеченности младших школьников гимназии в исследовательскую деятельность и конкурсное движение.
В рамках семинара прошла презентация методического сборника «Когда учиться интересно, или формирование учебной мотивации младших школьников». В сборнике представлены методические приемы, позволяющие сформировать у младших школьников интерес к процессу обучения, стремление к самосовершенствованию и саморазвития.
методические приемы, позволяющие сформировать у младших школьников интерес к процессу обучения, стремление к самосовершенствованию и саморазвития.