Федеральный закон от 21.12.1996 г. N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (с изменениями и дополнениями) |
|
Письмо Минобрнауки России от 02.09.2016 N 07-3765 «О применении норм по выявлению и учету детей, оставшихся без попечения родителей» |
http://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-02.09.2016-N-07-3765/ |
Постановление Правительства РФ от 24.05.2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей» |
|
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы» (с изменениями и дополнениями) |
|
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"» |
|
Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 N ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении» (вместе с «Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении») |
|
Федеральный закон от 3 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» |
|
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) |
|
Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 г. № 1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» (с изменениями и дополнениями) |
|
Постановление Правительства РФ от 17.06.2015 г. № 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности» |
|
Приказ Минобрнауки России от 02.12.2015 г. № 1399 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования» |
|
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказаниям им при этом необходимой помощи» |
|
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
|
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |
|
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» |
|
Межведомственный комплексный план мероприятий по вопросу развития системы профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2020 гг. (утв. зам. Министра образования и науки РФ В.Ш. Кагановым и зам. Министра труда и социальной защиты РФ Г.Г. Лекаревым 01.02.2016 г.) |
|
Письмо Минобрнауки России от 21.06.2017 г. №07-ПГ-МОН-25486 «По вопросу разработки адаптированных образовательных программ» |
|
Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 г. № ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий» |
http://минобрнауки.рф/проекты/419/файл/7678/VK-1074_07_ot_23.05.2016.pdf |
Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N 07-818 «О направлении Методических рекомендаций по вопросам организации образования в рамках внедрения ФГОС ОВЗ» (методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
http://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-20.02.2017-N-07-818/ |
Письмо Минобрнауки России от 14.03.2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» |
|
Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 года N 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ» |
|
Письмо Минобрнауки России от 12.02.2016 г. № ВК-270/07 «Об обеспечении условий доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования» |
|
Письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 г. № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому» |
http://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-14.01.2016-N-07-81/ |
Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с Рекомендациями Минобрнауки России органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей) |
|
Письмо Минобрнауки России от 11 декабря 2015 года N ВК-3041/07 «О показателях динамики обеспечения образованием детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» |
|
Письмо Минобрнауки России от 13.11.2015 г. N 07-3735 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями «Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья») |
|
Письмо Минобрнауки Россииот 4 июня 2015 г. № ВК-1444/07 «О родительской плате за присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях» |
http://rulaws.ru/acts/Pismo-Minobrnauki-Rossii-ot-04.06.2015-N-VK-1444_07/ |
Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 г. № ВК-2270/07 «О сохранении системы специализированного коррекционного образования» |
|
Письмо Минобрнауки России от 9 апреля 2014 г. № НТ-392/07 «Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» |
http://xn--273--84d1f.xn--p1ai/akty_minobrnauki_rossii/pismo-minobrnauki-rf-ot-09042014-no-nt-39207 |
Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей» |
http://273-фз.рф/akty_minobrnauki_rossii/pismo-minobrnauki-rf-ot-7062013-no-ir-53507 |
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 г. № 07-832 «О направлении методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» |
|
Письмо Минобрнауки России от 18 апреля 2008 года N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохшихобучающихся» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |
|
«Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся» (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 г. № 4/15) |